кто был первым наземным позвоночным

Бессмертный рядовой

«Это трепетом сердца живого/ Наш Матросов закрыл пулемёт…/ Никогда своего рядового/ Не забудет советский народ!» - еще недавно пели наши отцы. Они и подумать тогда не могли, что не пройдет и полвека, как в их Отечестве, за которое они отдавали жизни, не останется почти ни одного героя, который не был бы оболган и оплеван. И больше всего при тотальной дегероизации минувшей войны досталось именно ему - рядовому Александру Матвеевичу Матросову. 

В феврале прошлого года его подвигу исполнилось 70 лет. Газета «Культура» опубликовала тогда большой материал Н. Иогансена с символическим заголовком «Спасти рядового Матросова». В нём сказано: «70 лет назад, 27 февраля 1943 года, рядовой 254 полка 56-й гвардейской стрелковой дивизии Александр Матросов совершил бессмертный подвиг, закрыв грудью амбразуру немецкого дзота. Имя отважного солдата стало нарицательным, в течение долгого времени оно олицетворяло героизм и самопожертвование. На примере Матросова несколько поколений молодежи учились любви к Родине и умению защищать ее. К сожалению, в новые времена многое изменилось. Самого героя оклеветали, его музей уничтожили, мемориальный комплекс разграбили и даже сам факт подвига поставили под сомнение. Наш долг - спасти рядового Матросова, восстановить его честь, репутацию, доброе имя в историческом сознании россиян».

Что ж, поможем и мы, в меру скромных сил, этому благороднейшему устремлению. И начнём вот с такого документа: «Начальнику политотдела 91-й бригады добровольцев-сибиряков. Нахожусь во втором батальоне. Наступаем. В бою за д. Чернушки комсомолец Матросов, 1924 года рождения, совершил героический поступок – закрыл амбразуру дзота своим телом, чем и обеспечил продвижение наших стрелков вперёд. Чернушки взяты. Наступление продолжается. Подробности доложу по возвращении. Агитатор политотдела ст. л-

Источник

❑ ❑ ❑ Сегодня в рубрике: "Россия - Герои рядом": Обыкновенный герой. ❑Сержант Бларнейский Данил Кемалович. 10 марта 1995 года, во время штурма Бамута, разведвзвод под командованием сержанта Бларнейского ворвался в дом, где боевики удерживали детей для «живого щита». Боевики открыли кинжальный огонь, чтобы вернуть себе заложников, и Бларнейский принял решение выносить детей из под огня. Взвод Бларнейского спас тогда восемнадцать детей, из них восьмерых вынес сам сержант. Бойцы выносили детей на руках, прикрывая их своим телом; другого способа спасти их просто не было. Под шквальным огнем солдаты гибли один за одним, но спасали детей. Все дети остались живы, старшая девочка, Таня Бланк, получила легкое ранение в ногу. Будучи раненым, Бларнейский вернулся назад к тяжелораненному бойцу. Ведя пулеметный огонь и сдерживая боевиков, он продержался до прибытия подкрепления – бойцов передового отряда 879 ОДШБ, которые отбросили противника. ❑ Рассказ Татьяны Бланк, дочери воспитательницы, которая была вместе с детьми: «…мы лежали возле сарая, который вовсю пылал, и нам было жарко. Вокруг стоял грохот, все кричали. Солдаты стреляли. Время от времени один из солдат хватал мальчика или девочку и бежал, стреляя на ходу. Я приподнимала голову и видела, как он отдавал ребенка другому солдату, а сам ложился и стреляя возвращался назад ползком… Бывало, что солдат падал, и тогда другой подхватывал ребенка, и бежал… ❑ Нас становилось все меньше, и вдруг я осталась одна. Я подумала, что меня бросили, но тут кто–то сильный схватил меня на руки. Я закричала, испугавшись, а потом узнала его. Он был один из тех солдат, кто постоянно убегал и возвращался ползком. Он схватил меня на руки и сказал, что его зовут сержант и что, если мы хотим успеть завтра в школу, то придется побегать немного… Он бежал, виляя туда–сюда, крепко прижимая меня к себе одной рукой. Второй рукой он стрелял из автома

Источник

Events

Get Involved

Библейские авторы верили в историческую достоверность книги Бытия

Вам наверняка доводилось слышать: «Ты не понимаешь самого главного! Цель книги Бытия — поведать о том, что Бог — наш Создатель. Поэтому незачем вязнуть в мелочах. Книга Бытия учит таким богословским истинам, как «Кто?» и «Почему?», а не «Как?» и «Когда?». А еще некоторые говорят, что Библия — это книга о вере и нравственности, не имеющая никакого отношения к истории.

Ответ напрашивается сам собой: как же верить словам Книги Бытия о том, что « В начале сотворил Бог », если ей нельзя доверять в остальном? В конце концов, ведь Сам Иисус сказал Никодиму: « Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, — как поверите, если буду говорить вам о небесном? » ( Иоанна 3:12 ) Таким образом, если Книге Бытия нельзя верить в земных вопросах, таких как возраст Земли, последовательность сотворения на ней всего живого и затопивший ее Всемирный Потоп, то как можно доверять этой Книге в вопросах небесных — например, о сущности Создателя?

Но критики Бытия не заметили кое–чего еще более важного: эта Книга — подлинная историческая летопись. Поэтому и в остальных книгах Библии события, люди и исторические периоды трактуются как подлинная история, а не как иносказания, аллегории или метафоры.

О чем говорится в других книгах Священного Писания?

Проповедуя о браке, Иисус говорит: « В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил… Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть ». ( Марка 10:6–8 ).

Здесь Иисус цитирует Бытие 1:27 и 2:24, где говорится о реальном первом мужчине и реальной первой женщине, ставших единой плотью и тем самым создавших основу для современного брака между мужчиной и женщиной. Один мужчина и одна женщина — и только так! Не мужч

Источник

«Начальник гражданской авиации НКР»: «Вооружение в Карабах можно доставить и наземным путем, через Лачин» —

Вопрос открытия в оккупированном Арменией Нагорно-Карабахском регионе Азербайджана аэропорта в городе Ходжалы в последнее время является одним из самых обсуждаемых не только в азербайджанских и армянских СМИ, но и в мировой прессе. В преддверие президентских выборов в Армении Серж Саргсян и его окружение пытаются использовать Ходжалинский аэропорт для зарабатывания очков и симпатии определенной группы избирателей, однако официальный Баку твердо стоит на своей позиции: азербайджанская сторона не позволит осуществлять незаконные полеты в своем воздушном пространстве. Об этом на днях в очередной раз заявил и замминистра иностранных дел Азербайджана Араз Азимов. Он подчеркнул, что Азербайджан не готовится сбивать гражданские самолеты, и выразил надежду на то, что Армения откажется от идеи запуска Ходжалинского аэропорта. Однако, судя по заявлениям армянской стороны, она пока не готова прислушиваться ни к мнению Баку, ни даже к мнению Москвы, представитель которой – министр обороны Шойгу, судя по просочившейся в российские СМИ информации, во время визита в Ереван настоятельно рекомендовал Саргсяну не открывать этот аэропорт.

Поскольку вопрос открытия Ходжалинского аэропорта все еще стоит на повестке дня, и оказывает негативное влияние на ход переговорного процесса, редакция  Vesti.Az  решила выяснить позицию того, кто непосредственно будет обеспечивать вероятный запуск Ходжалинского аэропорта и столь же вероятный полет воздушных судов между оккупированными территориями и  Ереваном – «начальника Главного управления гражданской авиации Нагорного Карабаха» Дмитрия Атбашьяна.

— Господин Атбашьян, вот уже два года муссируются слухи о начале эксплуатации Ходжалинского аэропорт

Источник

Мой первый боевой вылет состоялся 14 октября 1942 года.

"Я должен сказать, что, по правде, в нашей группе большинство считало, что весь этот национал-социалистический идиотизм был немного отвратителен. Храбак сразу говорил новичкам, что если они собираются сражаться за национал-социализм и фюрера, то им следует переводиться в СС или еще куда-нибудь."

Необычно высокие успехи Хартмана вызывали удивление и у командования Люфтваффе. Поэтому, начиная с 1944, все сообщения о его победах подвергались самой тщательной проверке. Часто в состав подразделения Хартмана включался специальных летчик-наблюдатель для фиксации результатов боя. Сказалось кроме мастерства и полторы тысячи боевых вылетов и заточенность именно на свободную охоту. Все это способствовало количеству личных побед. но оказалось проигрышным в битве за завоевание господства в воздухе. Хартман свой бой выиграл, но люфтваффе проиграло битву.

О: Мой отец был уважаемым терапевтом, который был доктором в армии во время Первой Мировой войны, а моя мать была лицензированным пилотом. Мой брат потом также стал доктором.

О: Кузен моего отца был там дипломатом, и он убедил отца перевезти нас в Китай, поскольку Германия в те времена не была наилучшим местом с точки зрения экономики. Мы жили в провинции Шанхая, и я маленьким, Альфред был еще меньше, и я почти ничего не помню. Отец уехал, и мы поехали с ним. Но, со временем, у иностранцев в Китае начались проблемы, и отец отправил нас домой. Мы поселились в Штутгарте, а отец приехал позже. Вот где я жил вплоть до начала войны.

лфк при искривлении шейного отдела позвоночника
Что же такое сколиотическая болезнь? Какие формы его бывают? Как лечить эту патологию? » — вопросы, возникающие у людей, столкнувшихся с таким недугом, как сколиоз. В данной статье попробуем разобраться с этим патолог

О: Вероятно та же причина, что и у других парней; слава асов Великой войны, а также тот факт, что моя мама была лицензированным пилотом. Мама часто брала нас с собой и учила разным вещам. Возможно, это был самый главный фактор. Я знал, что хочу летать. Я стал лицензированным пилотом планеристом в возрасте 14 лет

Источник

Книга: До и после динозавров

Дорогой читатель, прежде чем ты с треском захлопнешь эту книгу, не прочитав и строчки, и запустишь ее в ни в чем не повинное животное, робко выползающее на шести тонких членистых ножках из-под мусорного ведра, и заляжешь на диван перед телевизором, прокручивающим очередную нескончаемую трагедию жизни одной очень небедной, но латиноамериканской семьи, в перерывах между рекламой туалетной бумаги с изображением кандидатов в президенты, просто туалетной бумаги и просто президентов, подумай… почему тараканы существуют на Земле намного дольше, чем ты? Почему сейчас нет динозавров? Почему финансовая пирамида рано или поздно (скорее рано, чем поздно) все равно рухнет? Почему нужны не только потребители, но и производители? Представь себе, что все, что только может случиться на этой планете, уже неоднократно на ней случалось. Может, только и надо, что понять, когда это случалось, и почему.

Приземистый трилобит медленными шажками передвигался по мягкому илистому дну ордовикского моря, куда проникал лишь тусклый свет. Он сворачивался с приближением опасности, снова распрямлялся и продолжал поиск спрятавшихся в иле червей…

В этой на первый взгляд простенькой фразе выразились годы исследований, проведенные в экспедициях (поле), лабораториях и за письменным столом. Однако нужно ли было тратить столько сил и средств, чтобы узнать, что по илистому дну какого-то моря ползали какие-то трилобиты? Прочтите книгу до конца и решите сами.

боли в тазобедренных суставах при остеохондрозе поясничного отдела
Удивительно, но мало кто знает о простом копеечном способе раз и навсегда вылечить больные суставы, в течение 10 дней прикладывайте...

При поясничном остеохондрозе ЛФК является одним из самых эффективных методов ле

Пятиминутная прогулка от дверцы комфортабельного джипа, который полчаса катил по ровному, без малейшей выбоины шоссе от ближайшей гостиницы с туалетом, ванной и спутниковой антенной в каждом номере, — вот и весь полевой сезон где-нибудь в Америке, Австралии или Европе. Вожделенным объектом изысканий, как правило, оказывается выход горных пород размером 2 х 2 метра в выемке того же шоссе

Источник

Аэропорт (станция метро, Москва)

(включая наклонные ходы и вестибюли), а также вторая по постройке односводчатая станция Московского метрополитена (после « Библиотеки им. Ленина »).

Содержание

История [ править | править код ]

В 1910 году на Ходынском поле, неподалёку от нынешней станции метро, был открыт аэродром Московского общества воздухоплавания. Позднее он получил название « Центральный аэродром имени М. В. Фрунзе ». В 1931 году на нём появился первый в СССР аэровокзал

План строительства линии метро, проходящей около аэродрома, появился в 1932 году. В генеральном плане реконструкции Москвы 1935 года значилось, что линия второй очереди метро соединит центр Москвы с аэродромом. Согласно плану, станция «Аэропорт» должна была стать конечной. Но из-за переноса депо второй очереди в район села Всехсвятского конечной стала станция метро « Сокол »

. Первоначальный проект станции был разработан в 1935 году Архитектурной мастерской НКТП № 2 (архитектор — Б. С. Виленский, соавторы — Д. Б. Савицкий и В. А. Ершов)

. Открытие станции «Аэропорт» состоялось 11 сентября 1938 года. Станция вошла в состав участка «Сокол» — «Площадь Свердлова» (ныне « Театральная ») второй очереди Московского метрополитена

Сейчас оформление станции немного отличается от первоначального. Круглые светильники на потолке были заменены люстрами из люминесцентных ламп

В середине 1990-х годов в ближайшем к станции жилом доме значительно возрос уровень шума и вибраций, исходящих от метро. По словам начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева, причиной этому послужили проводимые жильцами дома капитальные перепланировки

Название и вопрос о переименовании [ править | править код ]

На момент составления Генерального плана реконструкции Москвы в 1935 году на Центральном аэродроме имени М. В. Фрунз

Источник