позвоночные животные презентация 3 класс рыбы

Урок окружающего мира на тему: "Позвоночные животные-рыбы" 3 класс

По окончании обучения Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства от Столичного учебного центра , имеющего Лицензию на осуществление образовательной деятельности (№ 038767 выданную Департаментом образования города МОСКВЫ).

Конспект урока по учебнику "Окружающий мир" в 3-м классе, созданному Н.Р. Виноградовой в соответствии с проектом "Начальная школа»

Организация урока:  Работа в парах. Приемы технологии развития критического мышления инсерт, маркировка текста, сочинение синквейна (пятистишия).

Сегодня на уроке окружающего мира мы познакомимся с одним из видов позвоночных животных. А узнаете вы кто это, когда отгадаете загадку.

Давайте вспомним, из каких частей состоит рыба, и обозначим их на нашей таблице на карточках. Работаем в парах (дети заполняют карточки с названиями частей рыбы ). Проверка (Слайд 6)

Много миллионов лет назад, задолго до появления на Земле человека, в океанах уже плавали рыбы. С тех пор рыбы стали развиваться самыми различными путями, и сейчас некоторые виды лишь отдаленно напоминают первых океанских рыб.

По внешнему виду рыбы очень разнообразны. Они бывают и крошечные, и огромные, как китовая акула: длиной до 18 метров и массой, равной 6 слонам.  

Как правило, рыба имеет удлиненную и суживающуюся к концу форму, которая позволяет ей передвигаться в воде. Люди скопировали эту форму  при строительстве кораблей и подводных лодок. Тело рыб может быть покрыто чешуйками, а может быть совершенно гладким. Очень разнообразна цветовая окраска рыб. Большинство рыб при помощи хвоста и плавников управляют своими движениями.

Кроме одного вида рыб, все остальные дышат при помощи жабр. Рыба заглатывает ртом воду, которая проходит

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Птицы и звери – позвоночные животные (3-й класс)

Цель нашего урока: запомнить название птиц и зверей, научиться их узнавать по внешнему виду, сегодня мы познакомимся с такими понятиями: оседлые и кочующие птицы, млекопитающие.

Птицы везде – над вами, вокруг вас, вдали, рядом. Встретить их можно и в лесу, и в поле, и на речке, и в горах. Птиц в природе очень много. Только в России их насчитывается более 760 видов. Чтобы только посмотреть на всех птиц, целой жизни не хватит. Но тех, которые живут в лесу или в парке неподалеку от вашего дома, надо знать.

– Перелетные птицы прилетают к нам из южных стран, высиживают летом птенцов, а осенью отправляются зимовать на юг, например жаворонки, дрозды, грачи.

– Кочующие птицы передвигаются с места на место в поисках корма, например поползни, сойки. Закончив гнездовые дела, они собираются в небольшие стайки – и в путь, корм искать. Найдут птицы богатое кормом место, задержатся здесь, а потом дальше отправляются.

Пингвин, живший в доисторические времена, был почти двухметрового роста. Можете себе представить, какое впечатление произвел бы такой пингвин в наши дни! Сейчас существует 17 разновидностей пингвинов, самый крупный из которых – королевский, достигающий одного метра в высоту и весит 36 кг. Когда-то очень давно пингвин умел летать не хуже любой другой птицы. Но к настоящему времени от крыльев у него осталось лишь короткие отростки, которые для полетов непригодны. Как это произошло? Одна из причин, как ни странно, состоит в том, что у пингвинов почти, а то и вовсе не было врагов. Он обитал в настолько отдаленных антарктических районах, что нападать на него было практически некому. Поэтому он мог спокойно проводить время на суше или в воде. По мер

Источник

Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Рыбы и земноводные. Скелет и его основная часть – Позвоночник защищают внутренние органы от повреждений.

Слайд 3. Строение рыбы. Слайд 4. Среди рыб есть морские и пресноводные. Морские живут в солёной воде, пресноводные – в пресной.

Слайд 5. Морские рыбы Атлантическая сельдь имеет вытянутое тело. Цвет - серый или светло- зеленоватый в зависимости от места обитания. Средняя же длина этой рыбы составляет 2.

Урок с элементами проблемно-диалогического метода обучения.Окружающий мир в 3-ем классе. Тема: «Позвоночные животные. Рыбы, земноводные.

Презентация для урока биологии на тему " Рыбы ". Залил просто так))). Тема урока:«Позвоночные животные – рыбы». Цели урока: Обобщить имеющиеся у детей знания о такой группе животных, как рыбы; Учить детей самостоятельно получать новую информацию, оперировать ею; Развивать творческую активность, речь.

Обитает она в водах Атлантического океана вплоть до Северного- Ледовитого, а также в Балтийском и Норвежском морях. Глубина обитания - до 2. Сельдь - это стайная морская рыба.

Конспект урока по учебнику 'Окружающий мир' в 3-м классе, созданному Н.Р. Виноградовой в соответствии с проектом 'Начальная школа». Бузинская В.Н. Тема урока:«Позвоночные животные – рыбы». План-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме: Конспект открытого урока "Кто такие рыбы? Урок окружающего мира в 3 классе ( автор программы А. Плешаков), урок изучения новых знаний. Конспект урока окружающего мира по теме "Рыбы" для учащихся 2 класса. Тема: «Рыбы». УМК «Перспективная начальная школа». 3 класс; Окружающий мир; Тема: Беспозвоночные и позвоночные ( рыбы, земноводные,пресмыкающиеся) животные». Ресурсы: Основные: учебник «Окружающий мир» 3 класс, часть 1 (Н.Ф. Виноградова), стр. Свои полученные знания будете записывать в буклет. Подготовила и провела:

Источник

Презентация на тему "Позвоночные. Классы рыб"

Рецензии

Дополнительные материалы

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Позвоночные. Классы рыб" по Биологии. — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

Общая характеристика Внешние строение рыбы Скелет рыб Схема строения кровеносной системы рыб Выделительная система рыб Класс Хрящевые рыбы Отряд Акулы Строение Акулы Отряд Скаты Отряд Химерообразные Класс Костные рыбы Отряд Осетрообразные или Костно-хрящевые Отряд Сельдеобразные Отряд Лососеобразные Отряд Карпообразные Отряд Окунеобразные Хозяйственное значение рыб

Рыбы-позвоночные животные, живущие только в воде. Появились рыбы более 400 млн лет назад в пресных водоемах материков, а затем освоили и морскую соленую воду. Сегодня известно около 20 тыс. видов рыб, которые различаются по форме тела, размерам и массе. Большинство из них имеют хрящевой или костный скелет, хорошо развитый головной мозг, плавательный пузырь, жабры, прикрытые жаберными крышками, костную чешую, парные грудные и брюшные плавники. Нервная система примитивна. Органы чувств представлены органами зрения, слуха, обоняния, осязания. Орган слуха представлен внутренним ухом – лабиринтом, расположенным в задней части черепа. Органы обоняния представлены двумя обонятельными, слепо замкнутыми ямками, расположенными на кончике морды. Органы вкуса рыб располагаются в ротовой полости, в коже и даже в хвосте. Боковая линия рыб- своеобразный орган, воспринимающий направление и скорость течения. В зависимости от питания, строения, размножения и образа жизни рыб разделили на 2 класса: Хрящевые и Костные.

У рыб система кровеносных сосудов, по которым течет кровь, образует круг кровообращения. Кровь по кровеносной системе движется благодаря сокращению мышечных стенок сердца. Сердце рыб д

Источник

Открытый урок "Позвоночные животные: рыбы, земноводные"

Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога (утверждён Приказом Минтруда России), если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности. Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта "Инфоурок" и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца!

Только сейчас действует СКИДКА 50% для всех педагогов на все 184 курса профессиональной переподготовки! Доступна рассрочка с первым взносом всего 10%, при этом цена курса не увеличивается из-за использования рассрочки!

3.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Технология: ИКТ, здоровьесберегающие технологии, технология деятельностного подхода, игровые технологии, технология обучения в сотрудничестве

мультимедийный проектор, экран, аквариум с рыбами, индивидуальный раздаточный материал, учебник, презентация по данной теме, цветные карандаши, клей.

Фауна   — исторически сложившаяся совокупность видов   животных, обитающих в данной области. Домашние животные, животные в   зоопарках и т. п. не входят в состав фауны.

Самые древние представители животных  на нашей планете – одноклеточные.  Несмотря на то, что одноклеточные животные состоят из одной клетки, они живут вполне самостоятельно:   дышат, питаются, передвигаются, размножаются, то есть в их организмах происходят те же процессы, что и во всех живых телах.

применение винпоцетина при остеохондрозе
Интересный факт: По мнению калифорнийских ученых, люди, съедающие в неделю хотя бы 5 грецких орехов, в среднем по статистике живут на 7 лет дольше.

Интересный факт: Пиявок ставили еще египетские фараоны, в древнем Еги

Рыбы появились на Земле более 450 лет назад. Рыбы — самые первые позвоночные животные на нашей планете. Как и все живы существа, проживающие на земле не одну тысячу лет, рыбы не раз видоизменялись. В настоящее время они являются самыми многочи

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Урок окружающего мира в 3-м классе "Позвоночные животные – рыбы"

Совершенствовать знания об особенностях строения рыб, умения находить признаки сходства и различия рыб с другими животными.

Организация урока: группы по 4 человека. Приемы технологии развития критического мышления: составление кластера, маркировка текста, сочинение синквейна (пятистишия).

Планируемый результат: называть особенности строения рыб, находить признаки сходства и различия рыб с другими животными, уметь работать с нужной информацией.

Ход урока

Представьте себе, что вы гуляете по небольшой тропинке в лесу. Вы слышите плеск воды, птичьи голоса, подходите к мосту под мелкой спокойной речкой, останавливаетесь посреди моста и смотрите вниз на воду. На её поверхности вы видите своё отражение.

И вдруг вы чувствуете, что вы не одни. Вокруг вас мир, живой мир, с его тайнами, загадками, которые нужно разгадать. Сейчас вы можете попрощаться с этим местом и медленно вернуться в наш класс. Потянитесь, выпрямитесь, откройте глаза, посмотрите как ярко светит солнце и снова будьте бодрыми и свежими. Улыбнитесь друг другу и почувствуйте, как у вас поднялось настроение.

– Сегодня на уроке окружающего мира мы познакомимся с одним из видов позвоночных животных. А узнаете вы кто это, когда отгадаете загадку.

Урок мы сегодня посвятим нашим рыбкам в аквариуме, узнаем особенности строения рыб, найдём признаки сходства и различия рыб с другими животными. Свои полученные знания будете записывать в буклет. ( Приложение 1 )

что поколоть при остеохондрозе
Остеохондроз – распространенная патология позвоночника, характеризующаяся дистрофическим изменением структуры хрящевых дисков позвонков и их костной основы. В той или иной степени остеохондроз проявляется у больш

– Итак, почему одних животных относят к беспозвоночным, а других – к позвоночным? Рассмотрите таблицу на стр. 108 учебник

Источник

Тема урока: "Многообразие надкласса Рыбы". 7-й класс. Комбинированный с использованием мультимедийных технологий. Показать многообразие рыб и черты их приспособленности жизни в разных условиях водной среды. Выявить признаки основных классификационных групп Рыб, понять их роль в природе и жизни человека. Ознакомить учащихся с характеристикой класса Хрящевые рыбы.

Презентация выполнена к уроку биологии в 7 классе на тему «Хрящевые и костные рыбы ». Ее материал станет хорошим наглядным.

Предлагаемый урок для 7 -го класса показывает многообразие рыб и черты Анкудинова Ирина Александровна, заместитель директора,учитель биологии признаки позволят объединить животных в класс Рыбы? Презентация. Позвоночные животные ( биология 7 класс) - 34 видеоурока, 34 презентации и 13 тестов Презентации по биологии помогут каждому учителю наглядно Цель: раскрыть многообразие рыб, черты их приспособления к жизни в. Презентация по биологии "Класс Круглоротые" (Интерактивная доска) для урока в 7 классе с применением интерактивной приставки Mimio. контрольные задания по теме " Рыбы. Внешнее и внутреннее строение". Класс Насекомые: внешнее и внутреннее строение, презентация по биологии 8 Многообразие и значение рыб, презентация по биологии 8 класс. Презентации, Урок: Биология, Класс: 7. Класс Рыбы 7 класс, USER, 24, 757, 0, 64, 00:12, 2 071 кБ · Биология 7 класс « Рыбы », слава, 27, 488, 0, 77, 00. Надкласс Рыбы Подтип Позвоночные Тип Хордовые Онлайн подготовка к ЕГЭ по Биологии Newest first. Людмила Коваленко 7 months ago. видео очень Класс,очень подробно и интересно,большое спасибо. Класс Рыбы 7 класс. Биология 7 класс « Рыбы ». Внешнее строение рыбы. Внутреннее строение рыбы. Органы рыб. Размножение и развитие рыб.

Метод обучения: Частично поисковый. Оборудование: Компьютер, видеомагнитофон, видеопроектор, видеофильм, презентация урока “Многообразие рыб”. 1. Вступител

Источник