сколько изгибов позвоночника имеют представители класса млекопитающие

Тестирование по биологии 9 класс 4 варианта для самостоятельного решен

Рассмотрим тему Тестирование по биологии 9 класс 4 варианта для самостоятельного решения из предмета Биология и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Тестирование по биологии 9 класс 4 варианта для самостоятельного решения, узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

1)​ разветвлённые длинные цепи питания 2) замкнутый круговорот веществ 3) преобладание растений одного вида 4)наличие продуцентов, консументов и редуцентов

В1. Какие приспособления к жизни в воде сформировались в процессе эволюции у китообразных? Выберите три верных ответа из шести. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

В2. Установите соответствие между растениями и отделами, к которым они относятся. Для этого каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Ответ запишите в виде комбинации букв и цифр.

В3. Установите правильную последовательность расположения организмов в пищевой цепи. В ответе запишите соответствующую последовательность букв.

В4. Вставьте в текст «Паукообразные» пропущенные термины из предложенного перечня. Запишите получившуюся последовательность цифр.

1)​ накладывают шину 2) накладывают тугую повязку на фазе выдоха 3) накладывают гипсовую повязку 4) фиксируют голову валиком из одежды.

А22. У некоторых бактерий образование органических веществ из неорганических с использованием химической энерги

Источник

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.

Тип Хордовые (Chordata) Подтип Бесчерепные (Acrania) Класс Головохордовые (Cephalochordata) Задачи: рассмотреть характеристику типа, биологические особенности. - презентация

Презентация на тему: " Тип Хордовые (Chordata) Подтип Бесчерепные (Acrania) Класс Головохордовые (Cephalochordata) Задачи: рассмотреть характеристику типа, биологические особенности." — Транскрипт:

1 Тип Хордовые (Chordata) Подтип Бесчерепные (Acrania) Класс Головохордовые (Cephalochordata) Задачи: рассмотреть характеристику типа, биологические особенности подтипа Бесчерепные на примере ланцетника Пименов А.В.

2 Общая характеристика типа Характерными особенностями общего плана строения хордовых животных являются: вторичноротость; расположение пищеварительной системы под осевым скелетом (хордой или позвоночником); жаберные щели в глотке сохраняются в течение всей жизни или на одной из стадий эмбрионального развития; нервная трубка всегда располагается над хордой; сердце на брюшной стороне и прокачивает кровь по брюшному сосуду к голове.

4 Общая характеристика типа В настоящее время известно около видов этих животных, обитающих как в водной среде, так и на суше. Тип Хордовые включает: подтип Личиночнохордовые (Urochordata); подтип Бесчерепные (Acrania): класс Головохордовые;

5 Общая характеристика типа В настоящее время известно около видов этих животных, обитающих как в водной среде, так и на суше. Тип Хордовые включает: подтип Личиночнохордовые (Urochordata); подтип Бесчерепные (Acrania): класс Головохордовые; подтип Позвоночные (Vertebrata): класс Круглоротые, класс Хрящевые рыбы, класс Костные рыбы, класс Земноводные, класс Пресмыкающиеся, класс Птицы, класс

Источник

ОТВЕТЫ

Место человека в системе органического мира

Вариант 1

4. Рудименты – органы, утратившие свое биологическое значение, но сохранившиеся у человека частично или полностью, например: хвостовые позвонки, ушные мышцы, волосяной покров на теле. Атавизмы – проявление у человека признаков, свойственных животным предкам, например: многососковость, хвостатость, избыточное оволосение.

6. Прямохождение обеспечивает разнообразные способы передвижения и свободу рук; руки с большим диапазоном движений позволяют изготавливать орудия труда; объемное цветовое зрение создает четкую фокусировку изображения; высокоразвитый головной мозг обеспечивает способность к мышлению, речи, точной координации движений.

2. Менее массивные кости скелета; мозговой отдел черепа преобладает над лицевым (увеличение объема мозга); в черепе развиты подбородочный выступ (развитие речи), надбровные дуги и теменной гребень отсутствуют (обработанная пища не нуждается в пережевывании мощными жевательными мышцами); куполообразная форма грудной клетки (связано с особенностями дыхания при постоянном вертикальном положении тела); позвоночник имеет изгибы (обеспечивают прочность и гибкость); чашеобразная форма таза (центр тяжести, опора органов брюшной полости, защита развивающегося плода); укорочение передних конечностей (функцию перемещения берут на себя нижние конечности); сводчатая стопа (амортизация).

3. 1) В углу глаза человека имеется небольшая мясистая мигательная перепонка в форме полу лунной складки. Она является остатком третьего века, хорошо развитого у птиц и рептилий, защищающего и смачивающего поверхность роговицы глаза. 2) Бугорок на ушной раковине (дарвинов бугорок) является рудиментарным остатком вершины остроконечного уха животных. 3) Аппендикс – небольшой участок кишечника, содержащий лимфоидную ткань и участвующий в иммунных реакциях. У траво

Источник

Тест по теме "Опорно-двигательная система", 8 класс

1) согреть поврежденный сустав 2) приложить пузырь со льдом к поврежденному суставу 3) самостоятельно вправить вывих в поврежденном суставе 4) попытаться, превозмогая боль, разработать поврежденный сустав

1) большим объёмом мозгового отдела 2) наличием лицевого и мозгового отделов 3) наличием подвижной нижней челюсти 4) большим объёмом лицевого отдела

1) больше минеральных солей, чем органических соединений 2) больше органических соединений, чем минеральных солей 3) равное количество органических и неорганических веществ 4) в основном содержатся органические вещества

1. При одном из повреждений скелета врачи рекомендуют к поврежденному месту на 15-20 мин. Приложить пузырь со льдом, а затем наложить тугую повязку. Назовите повреждение скелета, при котором врачи дают такую рекомендацию.

2. Все ниже перечисленные свойства, кроме одного, придают кости ее органические компоненты. Назовите это лишнее среди них свойство.

1) больше органических веществ, чем минеральных солей 2) равное количество органических и неорганических веществ 3) больше минеральных солей, чем органических соединений 4) в основном содержатся органические соединения

15. У человека имеется несколько особенностей строения скелета, связанные с прямохождением и отсутствующие у других млекопитающих. Назовите одну из таких особенностей строения скелета.

1) подбородочный выступ 2) сводчатая стопа 3) мозговой отдел черепа больше лицевого 4) большой палец кисти противопоставлен все остальным

1) за счет деления клеток наружного слоя надкостницы 2) за счет деления клеток внутреннего слоя надкостницы 3) за счет деления клеток хрящевой ткани 4) за счет деления клеток полости кости

18. Физиологические изгибы позвоночника человека начинают формироваться в ходе индивидуального развития в определ

Источник

Автореферат диссертации по теме "Сравнительно-морфологический анализ скелета конечностей грызунов надсемейства тушканчикообразных"

Работа выполнена на кафедре зоологии позвоночных Биологического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова

Защита состоится 4 декабря 2006 г. в 17.00 часов на заседании диссертационного совета Д 501.001.20 в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова по адресу: 119992, Москва, В-234, Ленинские горы, МГУ, Биологический факультет E-mail: svfomin@mail.ru

Степень изученности локомоторного аппарата млекопитающих далеко отстает от уровня научного знания о строении и эволюции их черепа, жевательного аппарата и зубной системы. Особенно слабо изучен скелетный компонент аппарата локомоции, внимание исследователей привлекает в основном строение мускульной системы, а также механика бега, рытья, плавания и других движений. В сводках по систематике и морфологии млекопитающих обычно не содержится иных сведений об особенностях морфологии посткраниального скелета, кроме указания на присутствие или отсутствие ключицы, срастание или не срастание берцовых костей, числа пальцев и позвонков в отделах позвоночника. Для мелких млекопитающих отсутствуют даже руководства и определители, позволяющие по строению элементов посткраниального скелета установить хотя бы отряд или семейство. У многих групп строение просто не описано.

Между тем биологическая роль локомоторного, и в более широком смысле, двигательного аппарата очень значительна. Без знания о его детальном устройстве невозможно сколько-нибудь глубокое понимание своеобразия и особенностей биологии как отдельных видов, так и родов, семейств и отрядов млекопитающих.

снять болевой синдром радикулит поясничный
Наиболее частым заболеванием нервной системы считается радикулит, симптомы и лечение дома будут рассмотрены далее. Болезнь обусловлена поражением спинномозговых нервных корешков. Обычно радикулит возникает вследст

Уже само возникновение класса Mammalia связано не только с перестройкой жевательного аппарата, становлением гомойотермии и возникновением нового типа размножения

Источник

Презентации по биологии для 7 класса

Биология 7 класс

краткое содержание презентаций

Уренская средняя общеобразовательная школа №1. Методическая разработка раздела образовательной программы по теме. Актуальность темы. Методическая разработка. Царство Растения. Цели и задачи изучения раздела. Особенности подросткового возраста. Формы обучения. Различные методы преподавания. Мультимедийные материалы. Исследовательская деятельность. Преобразующая деятельность. Ожидаемый результат. Результаты промежуточного и итогового тестирования. Уровень сформированности мыслительных операций. Лабораторная деятельность. Наши достижения. Номинации. Название конкурса. Методы преподавания биологии. - Методы преподавания биологии.ppt

Насекомоядные. Рукокрылые. Грызуны. Мышеобразные. Зайцеобразные. Хищные. Собачьи. Медвежьи. Кошачьи. Гиеновые. Подумай и ответь. Мордочке – хоботку. Наличию игл, вместо шерсти. Плавательным перепонкам на ногах. Насекомоядных легко узнать по: Зрение. Обоняние. Слух. Осязание. Какой из органов чувств в большей степени помогает рукокрылым ориентироваться в полёте? Заяц. Хомяк. Мышь. Суслик. Кто из перечис-ленных животных НЕ относится к грызунам? Зрячих. Слепых. Голых. Каких детёнышей рождают зайцы? Клыки. Резцы. Коренные зубы. У хищников наиболее развиты. - Биология 7 класс.ppt

Почему организмы совершают движения. Цель. Движение живых организмов. Движение одноклеточных организмов. Движение одноклеточных организмов с помощью жгутиков. Движение одноклеточных организмов с помощью ресничек. Движение одноклеточных организмов с помощью ложноножек. Движение растений и грибов. Движение растений. Движение животных. Типы скелета животных. Приспособления к движению у животных. Разнообразные конечности животных. Все живые организмы совершают движения. Используемые материалы. Используемые материалы. - Движение организма.ppt

доктор петров лечение позвоночника
Позвоночник человека образован костными структурами - позвонками, которые состоят из тела и отростков. Тело позвонка - губчатая кость, которая обеспечивает опору позвоночнику. Отростки позвонка формируют спинномозго

Размнож

Источник

Сколько стоит написать твою работу?

Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон.

Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту.

Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту.

Общая характеристика класса Пресмыкающиеся

Наружный кожный покров пресмыкающихся в результате утолщения и ороговения образует чешуйки или щитки. У ящериц роговые чешуйки перекрывают друг друга, напоминая черепицу. У черепах сросшиеся щитки формируют сплошной прочный панцирь. Смена рогового покрова происходит путём полной или частичной линьки, которая у многих видов происходит несколько раз в год.

В наружной части внутреннего слоя кожи часто находятся специальные клетки — хроматофоры. В этих клетках секретируются пигменты: меланины и каротиноиды. Также в хроматофорах встречается способный отражать свет гуанин. Благодаря хроматофорам, некоторые пресмыкающиеся способны изменять окраску своего тела за сравнительно короткое время. Хамелеоны — наиболее известные представители с подобным свойством.

В осевом скелете пресмыкающихся разделение на отделы более заметно, чем у земноводных. Хорошо различимы четыре отдела скелета: шейный (лат. pars cervicalis), туловищный (пояснично-грудной, pars thoracolumbalis), крестцовый (pars sacralis) и хвостовой (pars caudalis).

Типичным для пресмыкающихся является следующее строение осевого скелета. Общее количество позвонков различно у разных видов (50—80, у змей возрастает до 140—435). Из позвонков шейного отдела (от 7 до 10) два передних (атлант и эпистрофей) образуют сустав, позволяющий голове не только двигаться в вертикальной плоскости относительно первого шейного позвонка, но и поворачиваться. В туловищном отделе от 16 до 25 позвонков, каждый с парой рёбер. Первые несколько позвонков прикрепляются к грудине, образуя грудную клетку (отсутствует у змей). В крестцовом

Источник