физкультурная группа здоровья при сколиозе

Могут ли дать освобождение от урока физкультуры при сколиозе 2-3 степени? (10 класс).

Только не стоит писать, что заниматься спортом надо и т.п. Это я знаю, вот только урок физкультуры со сдачей нормативов полноценным спортом назвать нельзя. Еще у меня дальнозоркость и косоглазие. Но при этом, насколько знаю, освобождение не дают. Благодарю за любую информацию.

Сыну дали освоб. на год по причине слишком быстрого роста костей в ногах. Боли были страшные. Сейчас легче. Могут дать освобождение, когда физ.нагрузки противопоказаны при быстропадающем зрении, т.е. ухудшения на лицо. Поговорите с врачом.

Нет. Я ходила на физкультуру при сколиозе 2 степени. Освобождения от занятий никто не давал. Лично у меня искривление позвоночника было еще в младенчестве, дальше болезнь только прогрессировала.

если не дадут освобождение, то простите так называемую "группу здоровья", т.е. на уроке вам быть придется, заниматься, но в меру возможностей и без сдачи нормативов - т.е. без оценок.

Если вспомнить свою школу...То у всех девочек которым не хотелось посещать уроки физкультуры, моментально начинались "годовые"...)

если не дадут освобождение, то простите так называемую "группу здоровья", т.е. на уроке вам быть придется, заниматься, но в меру возможностей и без сдачи нормативов - т.е. без оценок.

Дочка просто-напросто прогуливала уроки физ-ры.Ничего не смогла я поделать. Свою ;4" в Аттестат все же получила. В Универе постоянно на соревнованиях. Бег,лыжи, волейбол, баскетбол. Спортом она с детства занималась - теннис. Но физ-ру ненавидела.Ходила сама к педиатру и говорила правду, ей давали освобождение. Плохой конечно совет- прогуливать, но если Ваша мама непротив, ничего страшного, аттестуют.

дадут справку, что противопоказаны занятия физкультурой в основной группе. Только надо, чтобы болезнь была подтверждена документально

Источник

> endobj xref 318 23 0000000016 00000 n 0000001405 00000 n 0000001679 00000 n 0000001933 00000 n 0000002434 00000 n 0000002997 00000 n 0000003144 00000 n 0000003286 00000 n 0000003554 00000 n 0000003828 00000 n 0000004155 00000 n 0000004534 00000 n 0000004611 00000 n 0000006421 00000 n 0000035286 00000 n 0000050766 00000 n 0000085905 00000 n 0000086172 00000 n 0000086637 00000 n 0000116784 00000 n 0000117057 00000 n 0000001224 00000 n 0000000771 00000 n trailer

>stream HTn y 7@Bu"mZ 8RC!V; ɡ96Z9 v-:yQi((H%\-&nxq-F3uF|qqv+G VUz?1gP;ȁ18dpO$ yޞ%. \uNKBxWU?_nVӢxfNv]D *r`UEK->k^&e Z=n4: ޔlp? endstream endobj 328 0 obj

>stream HVyXp*K;Q@vdSBX HHY$".T@,Ve)OTZQ "}t"V{oo9sfDxzz]sΥZT#`drEQ{ĸ QhGC(GSB1loupCg3F0mi(ۂ[83~ID^rt\f_ Q9 @.h

g fzu"=H]#р8633PR>mQElnEyY벑8ʪ'KTedA|XQxk(i񇆓vG̯tב:`9M?b 0GmSru)EIA-#}f;bԜ5kb &C!z"\q)^KXi+G^l nuBv|s

եÙ|z))wa蜣1T-;*"޺ɤctZMh懄# ŧ^җӗ+ wK;x?g6\ߺ_w8a0 au+2IH  =,s+ .p 0@`j ⧙H,0D"xh-gF{ K4/jfm-rBV

cKC}[Z-+zp+T׵5t]Ik{P_uMolħx,m:ygǾlnUǝ7gt%^O{^|GKmXܫKoM7=:3)dS#VRslD7^ӕ9Fȍ+y4ABI%7B* 

Источник

Организация физического воспитания детей

Под организацией физического воспитания в общеобразовательной школе понимается совокупность способов и приемов целесообразного использования средств физической культуры в учебно-воспитательном процессе по физическому воспитанию не только для повышения уровня физической подготовленности учащихся, оптимизации физического развития, укрепления здоровья, но и для формирования у них теоретических знаний, методических умений и навыков организации собственной физкультурно-спортивной деятельности.

При организации учебно-воспитательного процесса ощеобразователь-ные учреждения должны руководствоваться Законом Республики Беларусь от 05 июля 2006 года № 141-3 «Об общем среднем образовании» (Национальный реестр правовых актов от 10 июля 2006 г. № 2/1238), образовательными стандартами и разработанными на их основе учебными планами и учебными программами.

Типовые учебные планы на текущий учебный год для всех типов общеобразовательных учреждений ежегодно согласовываются с Министерством здравоохранения Республики Беларусь. Типовые учебные планы являются основой для разработки учебных планов общеобразовательными учреждениями.

Уроки физической культуры и здоровья, а также занятия ритмикой обеспечивают педагогический и гигиенический минимум разносторонних образовательно-воспитательных воздействий и двигательной активности, необходимых для решения образовательных и воспитательных задач, формирования потребности в систематическом использовании движений для сохранения здоровья учащихся.

^ Гимнастика до учебных занятий способствует повышению функционального уровня организма (сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной систем), обеспечивает быстрое включение школьников в активную работу, облегчает удержание правильной позы за партой, воспитывает привычку к регулярным занятиям фи

Источник

Пролапс митрального клапана.

Пролапс митрального клапана (ПМК) представляет собой самый частый вариант клапанной патологии сердца и в большинстве имеет отличный прогноз. Однако у небольшого числа пациентов возможно развитие таких тяжелых осложнений, как разрыв хорд, сердечная недостаточность, присоединение инфекционного эндокардита и тромбоэмболий с миксоматозно измененных митральных створок.

Вводная часть

В 1892 году Griffith отметил, что апикальный позднесистолический шум означает митральную регургитацию. В 1961 году была опубликована работа J. Reid, в которой автор впервые убедительно показал, что среднесистолические щелчки связаны с тугим натяжением предварительно расслабленных хорд. Непосредственная причина систолических щелчков и позднего шума стала известной только после работ J. Barlow с коллегами.

Авторы, проводившие в 1963- 1968 гг. ангиографическое обследование больных с указанной звуковой симптоматикой, впервые обнаружили, что створки митрального клапана своеобразно провисают в полость левого предсердия во время систолы левого желудочка. Такое сочетание систолического шума и щелчков с баллоновидной деформацией створок митрального клапана и характерными электрокардиографическими проявлениями авторы обозначили аускультативно-электрокардиографическим синдромом. В последующих исследованиях его стали обозначать различными терминами: "синдром щелчка","синдром хлопающего клапана","синдром щелчка и шума","синдром аневризматического прогибания митрального клапана","синдром Barlow", синдром Энгла и др. Термин "пролапс митрального клапана", получивший в настоящее время наибольшее распространение, впервые предложен J Criley.

В последние годы синдром пролапса митрального клапана интенсивно изучается благодаря возросшим техническим возможностям и внедрению в клиническую практику эхокардиографии. Значител

Источник

Медицинские справочники

Полезное

Информация

Содержание

справочника

Медицинские группы при занятиях физической культурой

Медицинские группы при занятиях физической культурой

В подавляющем большинстве наших школ не знают, что такое спецмедгруппа и чем занятия в ней должны отличаться от ЛФК. Но если занятия лечебной физкультурой должны проводить только врачи-методисты, то научить ребенка технике движений, подобрать способы тренировки призван именно педагог по физическому воспитанию.

Все школьники, на основании медицинского заключения, распределяются на три группы: основную, подготовительную и специальную. Основным критерием для включения в ту или иную медицинскую группу являются уровень здоровья и функциональное состояние организма. Для распределения в специальную медицинскую группу необходимо установление врачом диагноза, с обязательным учетом степени нарушения функций организма.

сколько времени делается мрт поясничного отдела позвоночника
Ознакомился с Вашей методой в москве, у меня ребёнок инвалид (генетика), лечились и традиционно и всеми доступными методами, но хочу помочь не только ему, но и другим людям, которые в этом нуждаются. Хочу открыть Ваш фили

К основной медицинской группе при занятиях физической культурой целиком относится группа здоровья I, а также частично группа здоровья II (в тех случаях, когда имеющееся заболевание не накладывает существенных ограничений на двигательный режим). Это школьники без отклонений в состоянии здоровья и физическом развитии, имеющие хорошее функциональное состояние и соответствующую возрасту физическую подготовленность, а также учащиеся с незначительными (чаще – функциональными) отклонениями, но не отстающие от сверстников в физическом развитии и физической подготовленности. Например: умеренно выраженная избыточная масса тела, некоторые функциональные нарушения органов и систем, дискинезия некоторых органов, кожно-аллергические реакции, уплощение стоп, слабо выраженная нейроциркуляторная дистония, легкие астенические проявления. Отнесенным к этой группе разрешаются занятия в полном объеме, по у

Источник

Комплекс упражнений физкультурных минуток

Учебные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на весь организм в целом, требуют проведения на уроках ФМ для снятия...

4. Упражнение для мобилизации внимания. И.п. — стоя, руки вдоль туловища. 1 — правую руку на пояс, 2 — левую руку на пояс, 3 — правую руку на плечо, 4 — левую руку на плечо, 5 — правую руку вверх, 6 — левую руку вверх, 7-8 — хлопки руками над головой, 9 — опустить левую руку на плечо, 10 — правую руку на плечо, 11 — левую руку на пояс, 12 — правую руку на пояс, 13-14 — хлопки руками по бедрам. Повторить 4-6 раз. Темп — 1 раз медленный, 2-3 раза — средний, 4-5 — быстрый, 6 — медленный.

Если у вас плохое настроение, не ладится с работой, или же просто устали от всего, то энергетические упражнения помогут быстро восстановить силы. Достаточно будет выполнять их 20 минут в день, чтобы ваше настроение существенно улучшилось, все проблемы, как рукой сняло. «Здраво-Браво» расскажет вам, как выполнять энергетические упражнения, чтобы все невзгоды оставались позади. Энергетические упражнения – это специальная программа тренировок, которая позволяет восстановить духовное состояние...

МПГУ: есть обыкновенная физкультура, одно из условий зачета автоматом - посетить без пропусков 10 занятий подряд. Есть различные секции - так как желающих много, то предпочтения отдают разрядникам. Мой мальчик прошел на бадминтон, но решил выбрать обычную физру, так как секция несколько раз в неделю в определенное время, а на обычную физ-ру выделяется один день в неделю.

возможно ли вылечить остеохондроз
Многие из нас слышали о таком заболевании, как остеохондроз. Слышали, но не все знают, что же на самом деле происходит со спиной при данном заболевании? Какие его причины, симптомы? И как вылечить остеохондроз? Давайте вм

Как сделать самую проблемную зону женского тела — живот – самой привлекательной? Несложно – если подобрать действенные упражнения и составить из них хорошую программу. Для вас — суперпрограмма, с помощью которой всего за 1,5 месяца несложных занятий живот станет пл

Источник

Физические упражнения для школьников с отклонением в состоянии здоровья

Очень важно своевременно выявить детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья, которые еще не носят необратимый характер, но снижают физическую работоспособность, задерживают развитие организма. Этому способствует раннее обнаружение патологических состояний, систематическое наблюдение за больными детьми и детьми, подверженными факторам риска.

Для оценки здоровья детей и подростков есть четыре критерия: наличие или отсутствие хронических заболеваний; уровень функционирования основных систем организма; степень сопротивляемости неблагоприятным воздействиям; уровень физического развития и степень его гармоничности.

Очень велико воздействие на детей и подростков социальной среды. Это и здоровье родителей, и особенности течения беременности матери, родов и раннего развития малыша, домашние условия, микроклимат в семье, организация занятий физкультурой, отдых, санитарно-гигиенические условия в школе, ПТУ, дошкольных учреждениях и т.д.

Сегодня в школах, гимназиях и лицеях большой процент детей имеет отклонения в состоянии здоровья. Это ОРВИ, ангины, хронический тонзиллит, аллергические заболевания, нарушения зрения, функций опорно-двигательного аппарата, желудочно-кишечные заболевания, невриты, болезни сердечно-сосудистой системы и т.п.

Характер патологических отклонений зависит от возраста детей. У детей 2—4 лет в основном выявляются обратимые сдвиги функционального характера.

Хронические заболевания формируются в более старшем возрасте (главным образом в школьные годы), но нередко они возникают в возрасте 4—7 лет (заболевания носоглотки, нарушения осанки, болезни кожи, желудочно-кишечного тракта и др.). Первое место занимают заболевания носоглотки, затем идут близорукость, нарушение осанки, плоскостопие, заболевания органов пищеварения, дыхания, нервно-психиче

Источник